Суббота, 12.07.2025, 23:50

КИТ Инф. технологии

Категории раздела
Мои статьи [32]
Информационные сети [21]
Здесь вы найдёте материалы, связанные с устройством и функционированием сетей.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС-2

В новой среде успешно взаимодействуют поставщики товаров, услуг и их потребители. Активно развивается электронная коммерция. Прогресс налицо, но к внедрению новых систем обслуживания клиентов приходится идти постепенно, начиная вопросами безопасности и заканчивая проблемами эффективности аппаратного и программного обеспечения. Электронный бизнес еще только начинает развиваться, но уже сегодня очевидны его огромные возможности: он объединяет в себе технологии Internet, хорошо спланированную маркетинговую стратегию и вычислительную мощь настольных персональных компьютеров.

Электронный бизнес — сложное дело, но компаниям имеет смысл в нем оставаться и искать новые и новые способы использования Сети для продажи товаров. Возможно, Интернет стал первым настоящим глобальным посредником. Специалисты предсказывают, что через пять лет границы между обычной торговлей и электронной сотрутся. Электронный бизнес предоставляет организациям любого масштаба, включая малые фирмы, возможность зарабатывать деньги, расширять свои операции и снижать накладные расходы. При этом электронный сервис позволяет качественно преобразовать все бизнес – процессы, а именно:

повысить эффективность продвижения на рынок (доведение информации до клиентов и привлечение к себе внимания);

повысить оперативность (непрерывное круглосуточное оперативное информационное обслуживание);

снизить цены (избавиться от излишков и сократить накладные расходы);

усовершенствовать сервис (индивидуальный подход, ясность и простота) с организацией виртуальных витрин;

расширить географическую зону обслуживания.

Однако интернет - коммерция предъявляет к компании очень строгие формальные требования и требует изменения всех процессов. Если взять электронный документооборот и наложить его на бумажный, это будет неудобно и никому не понравится. Для того чтобы внедрить электронный документооборот нужно поменять всю схему работы организации, чтобы она была эффективна.

Сфера приложений электронного бизнеса постоянно растет, появляются все новые, подчас неожиданные области применения. Тем не менее, на сегодня можно говорить о нескольких крупных окончательно сформировавшихся разделах электронного бизнеса.

В первую очередь среди систем е-business принято выделять системы «business to business» (В2В) и «business to consumers». Названия говорят сами за себя системы business to business отвечают за взаимодействие компаний между собой, business-to-consumers - за взаимодействия компаний со своими клиентами. Кроме того, отдельной сферой является электронный маркетинг(е-marketing), а так же системы обслуживания и поддержки клиентов. Причем сегодня электронный маркетинг подразумевает как простую рекламу товаров и услуг в WWW-пространстве, так и сбор данных (опять же через Интернет) с целью точного позиционирования продуктов на рынке, а также создание эффективной обратной связи с потребителями. В системы business to consumers включаются следующие: интернет торговля (е-commerce), электронный трейдинг (E-Trading), интернет - банкинг (е-banking), консалтинг. В системы business to business принято включать рекламную деятельность и торговлю между компаниями.

Категория: Мои статьи | Добавил: BSG (20.10.2013)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: