СОХРАНИТЕ ТАБЛИЦУ
С ИМЕНЕМ «СПИСОК» ЩЁЛКНУВ ПО
КНОПКЕ СОХРАНИТЬ НА ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ.
НА ВОПРОС О
СОЗДАНИИ КЛЮЧЕВОГО ПОЛЯ
ОТВЕТЬТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО.
ПЕРЕЙДИТЕ В РЕЖИМ КОНСТРУКТОР И
ПОСМОТРИТЕ КАК ЗАДАНЫ
ПОЛЯ. СДЕЛАЙТЕ ПОЛЕ КОД КЛЮЧЕВЫМ
ПОМЕСТИВ КУРСОР НА ИМЯ ЭТОГО
ПОЛЯ И НАЖАВ КНОПКУ С
ИЗОБРАЖЕНИЕМ КЛЮЧА НА ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ. ЭТА ОПЕРАЦИЯ ПРОДЕЛЫВАЛАСЬ ВАМИ И РАНЬШЕ.
ИМЯ ПОЛЯ
|
ТИП ПОЛЯ
|
КОД
|
СЧЁТЧИК
|
ФАМИЛИЯ
|
ТЕКСТОВОЕ
|
ИМЯ
|
ТЕКСТОВОЕ
|
ОТЧЕСТВО
|
ТЕКСТОВОЕ
|
ГОД РОЖДЕНИЯ
|
ЧИСЛОВОЕ
|
ШКОЛА
|
ЧИСЛОВОЕ
|
КЛАСС
|
ЧИСЛОВОЕ
|
УЧЕБНАЯ ГРУППА
|
ЧИСЛОВОЕ
|
С ПОЛЕМ УЧЕБНАЯ
ГРУППА РАЗГОВОР ОСОБЫЙ.
ЕГО ТИП ЧИСЛОВОЙ. ОБЩИЕ
СВОЙСТВА ПОЛЯ ( ВНИЗУ ) НЕ МЕНЯЕМ. КРОМЕ ТОГО,
ЗНАЧЕНИЯ ЭТОГО ПОЛЯ НАДО НЕ НАБИВАТЬ
ВРУЧНУЮ, А ВЫБИРАТЬ ИЗ
СПИСКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В
ТАБЛИЦЕ ГРУППЫ. ДЛЯ ЭТОГО В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЭКРАНА НАЙДИТЕ СВОЙСТВА
ПОЛЯ . ОНО СОСТОИТ
ИЗ ДВУХ ЗАКЛАДОК
ОБЩИЕ И ПОДСТАНОВКА
. ВЫБЕРИТЕ ЩЕЛЧКОМ
ЗАКЛАДКУ ПОДСТАНОВКА.
НИЖЕ ЗАКЛАДКИ ЛЕВЕЕ
ПРЕДЛОЖЕНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С
СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПАРАМЕТРАМИ СЛЕДУЮЩИМИ ЗНАЧЕНИЯМИ ЭЛЕМЕНТОВ.
ТИП ЭЛЕМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ
|
ПОЛЕ СО
СПИСКОМ
|
ТИП ИСТОЧНИКА
СТРОК
|
ТАБЛИЦА/ ЗАПРОС
|
ИСТОЧНИК СТРОК
|
ГРУППЫ
|
ПРИСОЕДИНЁННЫЙ СТОЛБЕЦ
|
1
|
ЧИСЛО СТОЛБЦОВ
|
1
|
ЗАГЛАВИЯ СТОЛБЦОВ
|
НЕТ
|
ШИРИНА СТОЛБЦОВ
|
|
ЧИСЛО СТРОК СПИСКА
|
8
|
ШИРИНА СПИСКА
|
АВТО
|
ОГРАНИЧИТЬСЯ СПИСКОМ
|
НЕТ
|
СОХРАНИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ЩЁЛКНУВ ПО КНОПКЕ
СОХРАНИТЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
ДИСКЕТЫ НА ПАНЕЛИ
ИНСТРУМЕНТОВ.
·
ЗАКРОЙТЕ
ТАБЛИЦУ.
·
В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОЙ РАБОТЫ, ВЫ
ПОЛУЧИТЕ ДВЕ НЕСВЯЗАННЫЕ
ТАБЛИЦЫ.
·
НУЖНО
СОЗДАТЬ СХЕМУ ДАННЫХ
СО СВЯЗЯМИ.
ПОРЯДОК РАБОТЫ.
·
ЩЁЛКНИТЕ
ПО КНОПКЕ
СХЕМА ДАННЫХ.
·
В ПОЯВИВШЕМСЯ
ОКНЕ ДОБАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ВЫДЕЛИТЕ ТАБЛИЦУ
«ГРУППЫ» И
ЩЁЛКНИТЕ ПО КНОПКЕ
ДОБАВИТЬ.
·
ВЫДЕЛИТЕ ТАБЛИЦУ СПИСОК
И ЩЁЛКНИТЕ ПО
КНОПКЕ ДОБАВИТЬ.
·
В ОКНЕ
СХЕМА ДАННЫХ ПОЯВИТСЯ
УСЛОВНЫЙ ВИД ЭТИХ
ТАБЛИЦ.
·
ЩЁЛКНИТЕ
ПО КНОПКЕ ЗАКРЫТЬ ОКНА ДОБАВЛЕНИЕ
ТАБЛИЦЫ.
·
УВЕЛИЧЬТЕ
ОКНО ТАБЛИЦЫ «СПИСОК» ТАК,
ЧТОБЫ БЫЛИ ВИДНЫ
ВСЕ ПОЛЯ.
·
ПОСТАВЬТЕ
МЫШКУ НА ИМЯ ПОЛЯ УЧЕБНЫЕ
ГРУППЫ В ТАБЛИЦЕ «ГРУППЫ» И,
НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКУ
МЫШКИ, ПЕРЕТАЩИТЕ ЕЁ КУРСОР
НА ПОЛЕ УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ В
ТАБЛИЦЕ «СПИСОК».
·
ОТПУСТИТЕ
МЫШКУ. ПОЯВИТСЯ ДИАЛОГОВОЕ
ОКНО СВЯЗИ
·
ВКЛЮЧИТЕ
ЗНАЧКИ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ
ДАННЫХ.
КАСКАДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
СВЯЗАННЫХ ПОЛЕЙ.
КАСКАДНОЕ УДАЛЕНИЕ
СВЯЗАННЫХ ПОЛЕЙ.
·
ЩЁЛКНИТЕ
ПО КНОПКЕ СОЗДАТЬ.
ПОЯВИТСЯ СВЯЗЬ «ОДИН КО
МНОГИМ» СОЕДИНЯЮЩАЯ ДВЕ
ТАБЛИЦЫ.
·
ЗАКРОЙТЕ
СХЕМУ ДАННЫХ, ЩЁЛКНУВ ПО КНОПКЕ С
КРЕСТИКОМ В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ
ОКНА И ОТВЕТИВ УТВЕРДИТЕЛЬНО НА ВОПРОС О СОХРАНЕНИИ
СХЕМЫ ДАННЫХ.
·
ЗАПОЛНИТЕ
ТАБЛИЦУ ГРУППЫ ЗНАЧЕНИЯМИ
(ЗАПИСЯМИ).
УЧЕБНАЯ ГРУППА
|
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
|
651
|
ПОПОВ Г.А.
|
432
|
КИСЕЛЁВА Л.А.
|
321
|
ДРОЗДОВА Л.В.
|
·
СОХРАНИТЕ
ТАБЛИЦУ И ЗАКРОЙТЕ
ЕЁ.
СОЗДАЙТЕ ФОРМЫ ДЛЯ
ВВОДА ДАННЫХ.
·
ВЫБЕРИТЕ
ЗАКЛАДКУ ФОРМЫ.
·
ЩЁЛКНИТЕ
ПО КНОПКЕ СОЗДАТЬ
ПОЯВИТСЯ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО В
КОТОРОМ СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ
АВТОФОРМА В
СТОЛБЕЦ, А НИЖЕ
В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА
ДАННЫХ СПИСОК.
·
ЩЁЛКНИТЕ
ПО КНОПКЕ ОК
·
ПОЯВИТСЯ
ПУСТАЯ ФОРМА ВВОДА,
ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В ВИДЕ ОКНА
ПОД НАЗВАНИЕМ СПИСОК.
·
ДОБАВЬТЕ
В БАЗУ ДАННЫХ
8-10 ЗАПИСЕЙ ИСПОЛЬЗУЯ
ФОРМУ.
·
ПЕРЕХОД
МЕЖДУ ПОЛЯМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КЛАВИШЕЙ
ТАВ,
ENTER.
ИЛИ МЫШКОЙ.
·
ДЛЯ
ПЕРЕХОДА К СЛЕДУЮЩЕЙ
ЗАПИСИ СЛЕДУЕТ ЩЁЛКНУТЬ
ПО КНОПКЕ. С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЧЁРНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА И
СНЕЖИНКИ.
·
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛЯ КОД БУДУТ ЗАПОЛНЯТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
·
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛЯ УЧЕБНАЯ ГРУППА МОЖЕТ
БЫТЬ ИЛИ 651, ИЛИ 432 ИЛИ 321.
·
СОХРАНИТЕ
ВВЕДЁННЫЕ ДАННЫЕ ИМЯ
ФОРМЫ «СПИСОК»
·
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО
В ТАБЛИЦЕ ПОЯВИЛИСЬ
НОВЫЕ ЗАПИСИ ПЕРЕЙДЯ В ОКНО ТАБЛИЦЫ ОТКРЫВ ТАБЛИЦУ
«СПИСОК».
·
СОХРАНИТЕ
ТЕКУЩУЮ ТАБЛИЦУ, ЩЁЛКНУВ
ПО КНОПКЕ СОХРАНИТЬ.
·
ЗАКРОЙТЕ
ТАБЛИЦУ.
П О К А Ж И Т Е Р А Б О Т
У П Р Е П О Д А В А Т Е Л Ю.
ЗАВЕРШИТЕ РАБОТУ С ПРОГРАММОЙ
ACCESS.
ФАЙЛ --
ВЫХОД.
THE END.
|